«БИЗНЕС КАК СЦЕНА»
ИНТЕНСИВ-ТРЕНИНГИ и МАСТЕР-КЛАССЫ
ДЛЯ КОМПАНИЙ И ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ
«Работа – это театр. А каждый бизнес – сцена» Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор. «Экономика впечатлений».
«Из всех знаний самыми полезными являются те, которые дают нам правильные сведения о нас самих и учат нас управлять собой» Аппий Клавдий
УНИКАЛЬНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ / ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ И ЛЕГКО УСВАИВАЕМАЯ ПРОГРАММА / ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ, НАЦЕЛЕННЫЕ НА РЕЗУЛЬТАТ
ПОЧЕМУ КОМПАНИИ ВСЕГО МИРА ГОТОВЫ СЕГОДНЯ ОБУЧАТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ НАВЫКАМ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА?
Эру “экономики услуг” сменила эра «экономики впечатлений». Эффективной моделью продажи становится яркая, творческая игра.
Поиск конкурентных отличий и преимуществ, приводит руководителей к усовершенствованию моделей эмоциональных продаж.
Лидирующие позиции в “экономике впечатлений” занимают компании, которые превращают продажу своих товаров в идеально выстроенное шоу.
Для эффективной работы модели эмоциональных продаж необходимы сотрудники, способные вызвать у клиента эмоциональное удовлетворение услугой, которое в свою очередь отразиться на желании приобрести и товар.
СИСТЕМА И МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:
Уникальный сплав лучших современных и классических актерских методик и технологий, а также проверенных и простых в применении психотехник, которые позволят вам и вашим сотрудникам выйти на новый уровень решения бизнес-задач, общения, и управления своими работой и жизнью.
ДИСЦИПЛИНЫ ТРЕНИНГОВ:
Принцип “Игры” – накопление особого творческого состояния легкости и спонтанности и наработка через актерские техники различных ролевых моделей поведения, которые необходимы не только на сцене, но и в повседневных жизненных ситуациях. Актерские техники на “психофизическое раскрепощение” и состояния “позволения”.
Мастерство речи (ораторское искусство)
Пластика. Ритмопластика. Жесты и жестикуляция.
ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ: (ОДНОДНЕВНЫЕ, КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ).
Мастер-классы;
Развлекательно-обучающие тимбилдинги;
Групповые занятия и модуль-тренинги;
Организация и помощь в проведении творческих тематических корпоративных мероприятий приуроченных.
ТЕМАТИКИ ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ:
Технологии самопрезентации и выступления перед аудиторией;
Технологии “делового общения” и отношений с клиентом, сотрудниками, коллегами;
Техники развития эмоционального интеллекта;
Техники мотивации;